Суд конфисковал технику у пропагандистов «Белсата»

http://glavk.info 

Суд Первомайского района Минска признал виновным сотрудника, вещающего на Беларусь, без аккредитации при МИД, польского телеканала «Белсат» Алеся Силича и постановил конфисковать технику.


Об этом сообщается на сайте телеканала.


Судья признала Алеся Силича виновным в незаконном использовании товарного знака «Белсат» и вынесла решение оштрафовать его на 35 базовых величин (857,5 рублей), а также конфисковать камеру, микрофон, системный блок и два ноутбука.


Обыски в минских офисах «Белсата» с изъятием техники и аппаратуры прошли 31 марта. Милиция пришла из-за жалобы правообладателя товарного знака BELSAT предпринимателя Андрея Белякова. У телеканала конфисковали технику — компьютеры и телевизионное оборудование.


На телеканале «неожиданное внимание» правоохранителей связывают с освещением журналистами «Белсата» акций протеста в Беларуси.


Телеканал «Белсат» существует с 2007 года, формально — как подразделение Польского телевидения и не имеет регистрации в Беларуси. Стабильно не получают аккредитации и журналисты этого телеканала. Телеканал вещает через спутник и в Интернете.

3598 просмотров

Комментарии для сайта Cackle
Статистика заболевших в Беларуси
на 18.10.2021
Зараженных 573943
Скончавшиеся 4417
Выздоровевших 546415
 

Опрос

Следует ли Беларуси признать Крым территорией РФ?

 
 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ТОП-10 ПУБЛИКАЦИЙ

Курсы валют НБРБ

1 Доллар США 2,447
10 Датских крон 3,8094
1 Болгарский лев 1,4493
1 Евро 2,8348
10 Норвежских крон 2,9036

О сайте

«Политринг» - дискуссионная площадка, целью которой является налаживание диалога между различными политическими, общественными, социальными группами Республики Беларусь. Мы не приемлем экстремизма, радикализма, нарушения законов нашего государства. Но мы чётко уверены: лишь с помощью диалога Беларусь может стать современным демократическим государством.
Связь с редакцией, реклама - [email protected] / +375 (4453) 15-3-52

ЧПУ «Согласие-медиа» УНН 193000461