Роскомнадзор заблокировал сайт белорусского издания

 
Роскомнадзор ограничил доступ к сайтам пяти изданий, среди который белорусский Интернет-ресурс Telegraf.by.

Об этом пишет «РИА Новости».

Информация о блокировке сайтов изданий появилась на универсальном сервисе Роскомнадзора по проверке блокировок страниц и ресурсов в России.

В частности, речь идет о сайтах изданий: «Вот так», «Сухуми.инфо», Telegraf.by и «Интерфакс-Украина», а также к новостному сайту «Львовский портал».

Основанием для блокировки послужило требование Генпрокуратуры РФ от 6 и 29 апреля, а также от 19 мая.

Напомним, что ранее Роскомнадзор запретил СМИ России публиковать интервью с президентом Украины Владимиром Зеленским.
1473 просмотра
Комментарии для сайта Cackle
 

Опрос

Одобряете ли вы спецоперацию России на Украине?

 
 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ТОП-10 ПУБЛИКАЦИЙ

Курсы валют НБРБ

100 Гривен 8,6923
1 Доллар США 2,5663
100 Российских рублей 4,8865
1 Евро 2,6705
10 Злотых 5,7108

О сайте

«Политринг» - дискуссионная площадка, целью которой является налаживание диалога между различными политическими, общественными, социальными группами Республики Беларусь. Мы не приемлем экстремизма, радикализма, нарушения законов нашего государства. Но мы чётко уверены: лишь с помощью диалога Беларусь может стать современным демократическим государством.
Связь с редакцией, реклама - [email protected] / +375 (4453) 15-3-52

ЧПУ «Согласие-медиа» УНН 193000461