Литовскую компанию оштрафовали на 150 тысяч евро за трансляцию российского телеканала

altoday.com 
Литовская комиссия по радио и телевидению (ЛКРТВ) оштрафовала на 150 тыс. евро компанию услуг телевидения Init за трансляцию телеканала «Россия РТР».

Об этом заявил председатель комиссии Эдмундас Вайтекунас, передает Delfi.

Трансляция этих российских телепрограмм в Литве ограничена на год в связи с «пропагандой войны и национальной розни» - ретрансляторы должны были остановить трансляцию до 23 февраля, однако выяснилось, что еще 1-ого марта Init не выполнила требование, то есть транслировала другую версию этого телеканала под названием «Россия РТР».

Закон об информировании общественности за упомянутое нарушение позволяет ЛКРТВ наказать ретранслятора штрафом в размере до 3% годовой выручки, а в случаях, когда выручку подсчитать трудно или невозможно - штрафом до ста тысяч евро.
3309 просмотров
 

Опрос

Одобряете ли вы спецоперацию России на Украине?

 
 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ТОП-10 ПУБЛИКАЦИЙ

Курсы валют НБРБ

10 Бразильских реалов 4,5061
10 Датских крон 3,3833
1 Кувейтский динар 7,8601
10 Дирхамов ОАЭ 6,5753
1 Доллар США 2,4151

О сайте

«Политринг» - дискуссионная площадка, целью которой является налаживание диалога между различными политическими, общественными, социальными группами Республики Беларусь. Мы не приемлем экстремизма, радикализма, нарушения законов нашего государства. Но мы чётко уверены: лишь с помощью диалога Беларусь может стать современным демократическим государством.
Связь с редакцией, реклама - [email protected] / +375 (4453) 15-3-52

ЧПУ «Согласие-медиа» УНН 193000461