В Гомеле оштрафовали двух пропагандистов «Белсата»

Пресс-служба ОГП 

В Гомеле суд оштрафовал двух пропагандистов вещающего на Беларусь, без аккредитации при МИД, польского телеканала «Белсат» Константина Жуковского и Андрея Толчина – каждый должен выплатить по 612,5 рублей (25 базовых величин).


Об этом сообщает пресс-служба Объединённой гражданской партии.


Сами журналисты утверждают, что дело было «сфабриковано».


«Этот суд примечателен тем, что он сфабрикован и судья не обращает на это внимания. Свидетель говорит, что были женщина и мужчина, что были 13-го, а на самом деле 12-го. Продавщицы говорят, что мы назывались «Белсатом» хотя я никогда этого не делаю, так как являюсь журналистом-фрилансером», – сказал Жуковский.


Толчин также обвиняет власти в попытках «зачистить информационное поле».


«Приговор для меня ожидаемый, ведь власть теперь в одном кулаке руководствуется не правом, а приказами. Именно нас журналистов-фрилансеров власть пытается прижать, чтобы зачистить информационное пространство», – указал Толчин.


В пресс-службе отметили, что в этом году это уже третий штраф за сюжеты для телеканала «Белсат» для Жуковского и Толчина.

3628 просмотров

Комментарии для сайта Cackle
Статистика заболевших в Беларуси
на 17.09.2021
Зараженных 512460
Скончавшиеся 3978
Выздоровевших 500051

 

Опрос

Следует ли Беларуси признать Крым территорией РФ?

 
 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ТОП-10 ПУБЛИКАЦИЙ

Курсы валют НБРБ

1 Доллар США 2,485
10 Датских крон 3,9333
1 Болгарский лев 1,4955
1 Евро 2,9267
10 Норвежских крон 2,8874

О сайте

«Политринг» - дискуссионная площадка, целью которой является налаживание диалога между различными политическими, общественными, социальными группами Республики Беларусь. Мы не приемлем экстремизма, радикализма, нарушения законов нашего государства. Но мы чётко уверены: лишь с помощью диалога Беларусь может стать современным демократическим государством.
Связь с редакцией, реклама - [email protected] / +375 (4453) 15-3-52

ЧПУ «Согласие-медиа» УНН 193000461